Программное обеспечение Комплекс TillyPad

Версия для печати
Товар снят с продажи
Доставка по городу Новосибирск от 300 рублей
  • доставка курьером Boxberry (от 300 рублей)
  • пункт выдачи Boxberry (от 300 рублей)
  • по России , через ТК (от 300 рублей)

узнать подробнее о условиях и сроках доставки

Оплата любым удобным способом
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Оплата по квитанции Сбербанка

Программное обеспечение

Производитель Элайтс
Категория Программное обеспечение автоматизации торговли

Назначение и задачи

Комплекс TillyPad — это система автоматизации, предназначенная для предприятий индустрии отдыха и развлечений:

  • ночных клубов, специализированных клубов, казино;
  • боулинг-клубов, бильярдных клубов;
  • ресторанов, кафе, баров, столовых, бистро;
  • центров отдыха и развлечений, аквапарков;
  • кинотеатров, дискотек, театров, концертных залов;
  • спортивных и оздоровительных центров;
  • фитнес-клубов, бассейнов, саун, соляриев;
  • сервисных предприятий, пунктов проката и т.д

Цель Комплекса TillyPad — упорядочить и автоматизировать деятельность предприятия, связав ее в единую высокотехнологичную сеть эффективных процессов. Такая организация работы позволяет снизить расходы компании и увеличить ее прибыль. Объединение процессов обслуживания посетителей, взаимодействия с персоналом и партнерами, распределения материальных и финансовых ресурсов, формирования отчетности и управления предприятием, автоматизация всех этих процессов — это уникальная основа для принятия эффективных управленческих решений. Управлять работой предприятия можно даже в удаленном режиме, например, будучи в командировке или отпуске.

Комплекс предназначен для компаний, занятых в сфере питания, отдыха, развлечений и спорта, и спектр решаемых им задач полностью учитывает специфику таких предприятий. TillyPad позволяет автоматизировать процессы:

  • обслуживания посетителей;
  • управления предприятием;
  • учета внутреннего движения средств;
  • складского учета, калькуляции и производства;
  • работы с партнерами;
  • подготовки отчетности;
  • взаимодействия с персоналом.

Ультрасовременная электронная система включает в себя специально разработанное программное обеспечение, а также разнообразное компьютерное оборудование — специализированное кассовое и периферийное.

Состав Комплекса

Комплекс TillyPad — это уникальное решение для управления современными предприятиями индустрии отдыха и развлечений, позволяющее организовать производственные процессы оптимальным образом. Система состоит из программной и аппаратной частей.

Программная часть TillyPad состоит из

  • Логические компоненты
    • Компонент складского учета
    • Компонент финансового учета
    • Компонент учета сделок
    • Компонент учета отношений с партнерами
    • Компонент персонального учета
    • Компонент учета зрелищных мероприятий
    • Компонент обслуживания посетителей
    • Общесистемные компоненты
  • Рабочие места
    • «Обслуживание посетителей»
    • «Менеджер»

Характеристики комплекса

Комплекс TillyPad позволит значительно повысить эффективность работы вашей компании. Его основные свойства, возможности и механизмы:

  • Единое информационно-технологическое пространство TillyPad позволяет организовать управление ресурсами и движение информационных потоков на предприятии с применением общей бизнес-логики, работать с информацией любого компонента с любого рабочего места и в полной мере использовать принципы сквозного учета.
  • Работа в режиме реального времени обеспечивает пользователям постоянный доступ к актуальной информации с любого, в том числе, и удаленного, рабочего места.
  • Специализированные рабочие места обслуживания посетителей значительно повышают качество сервиса.
  • Трехуровневая архитектура «Клиент — Сервер приложений — Сервер данных» — самый современный и технологичный подход к обработке информации. Такая архитектура позволяет значительно уменьшить требования к вычислительным мощностям, объемам передаваемой информации, гарантирует целостность и непротиворечивость данных и обеспечивает дополнительную информационную безопасность.
  • Эргономичный интерфейс и использование стандартных компонентов операционной системы гарантируют быстрое обучение персонала и простоту в работе.
  • Поддержка разных языков позволяет работать в одной версии комплекса с русским или английским интерфейсом, вести документацию на двух языках и определять язык формирования документов производства.
  • Единый подход к учету предоставляемых посетителям продуктов и услуг позволяет вести журналы бронирования, фиксировать факты обслуживания, составлять статистические таблицы.
  • Механизм балансов позволяет устанавливать индивидуальные правила работы с постоянными посетителями и партнерами, контролировать состояние взаиморасчетов, планировать и осуществлять хозяйственное управление предприятием.
  • Поддержка любых видов валюты позволяет вести учет средств в валютах сделок с возможностью конвертации по текущим курсам.
  • Функции импорта и экспорта данных обеспечивают возможность электронного обмена с различными платежными, специализированными и информационными системами.
  • Многоуровневая система безопасности и разграничения прав доступа обеспечивает конфиденциальность информации и выполнение операций только в рамках служебных полномочий.
  • Специальный механизм обмена данными внутри комплекса позволяет применять низкоскоростные каналы связи, что делает возможным удаленное руководство предприятием из другого города или даже страны.

Пример работы

В ресторане, дорожащем своей репутаций, очень важную роль играет уровень сервиса и мастерство обслуживания клиентов. Работа ресторана, оборудованного Комплексом TillyPad, отличается от работы рядового заведения. Уровень качества здесь на порядок выше, и это чувствует любой посетитель. Постоянные клиенты обслуживаются по индивидуальным правилам, а руководитель в любой момент получает достоверную информацию о работе предприятия.

Как удается этого достичь?

Постоянным клиентам часто предоставляется возможность заказать столик заранее (для бронирования используются возможности компонента учета зрелищных мероприятий). Как только посетители располагаются за столиками и нажимают кнопку вызова, сразу появляется официант и принимает заказ.

Официант на рабочем месте «Обслуживание посетителей» прямо на плане зала указывает столик, открывает гостевой счет и вводит заказы. Далее система автоматически обрабатывает заказ, формирует марки на приготовление выбранных блюд и направляет их на производство, в соответствующие цеха кухни, в бар. В тот же момент автоматически учитывается расход продуктов на приготовление заказа .

При достижении минимально допустимого остатка продуктов система сообщает о необходимости пополнения складских запасов, показывая состояние складов, резервов, заказов на закупку продуктов и взаимоотношений с поставщиками

Повара и бармены в соответствии с полученными заданиями готовят заказанные посетителем блюда и отмечают (с помощью периферийных устройств) нужные позиции. Система автоматически направляет официанту сообщение о готовности заказа. Для получения сообщения используются дисплей рабочего места «Обслуживание посетителей», принтер, пейджер и другие периферийные устройства.

В любой момент все готово к проведению инвентаризации — с учетом последних продаж, приходов и внутренних перемещений рассчитаны учетные остатки продуктов. Сама инвентаризация производится чрезвычайно быстро: автоматически выбирается продукт, помещается на весы, связанные с системой, печатается ведомость.

Расчеты с посетителем сводятся к простой операции: на фирменном бланке печатается итоговый счет. Если клиент - постоянный посетитель, то соответствующие привилегии рассчитываются автоматически, затем указываются способ оплаты и полученная от клиента сумма.

Руководитель предприятия в онлайн-режиме видит сделанные и оплаченные на текущую секунду заказы, состояние продуктов на складе, их себестоимость, наценку и т.д. Вся информация обработана и готова для анализа, печати документов и отчетов.

Нюансы, связанные с контролем печати счетов, отказами клиентов, разделением или переносом счетов в системе варьируются.

Краткий список предприятий индустрии развлечений г. Москвы использующих систему автоматизации «TillyPad»:

  • Ресторан «Есаул»
  • Ресторан «Город»
  • Ресторан «Елочка»
  • Ресторан «Очень»
  • Кафе «Александра и Софья»
  • Клуб «Каре-клуб»
  • Коломнинский ЦК
  • Развлекательный центр «Апрель»
  • Кафе «Суп»
  • Кондитерская «Альтаир»
  • Кафе «Вилтас»
  • Ресторан «Шашлык-хауз»
  • Трактир «Разгуляй»
  • Кафе «СКЕТЧ»
  • Ресторан «Панам»
  • Казино «Империал»

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв

Преимущества покупки Комплекс TillyPad в «Элайтс»

  • Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
  • Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Новосибирске, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
  • На товар Комплекс TillyPad предоставляется официальная гарантия.
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования